Как открыть уличный фаст-фуд

Рассмотрим подробно, как организовать мини бизнес по открытию уличного фастфуда.

Пик формирования рынка быстрой еды пришелся на 90-е годы. В то время впервые в России, в Москве был открыт «Макдональдс». Это один из самых популярных ресторанов быстрой еды во всем мире. Кстати, данный ресторан является мировым лидером по количеству продаж. Несмотря на то что с тех времен прошло долее 20-ти лет, популярность фастфуда не падает.

Немаловажным ключом в этом является доступность цен. Фастфуд является не только самым «быстрым» питанием, но и одним из самых дешевых. Все невообразимое количество предприятий, продающих фастфуд модно разделить на стационарные и передвижные.

Передвижные лавки в основном работают на улице. Для них важно оказаться там, где больше людей и оперативно обслужить максимальное количество клиентов. Часто такое точки делают упор на широкий спектр предоставляемых продуктов, конечно, насколько это возможно в таких условиях.

Перечень продуктов, которые можно продавать в передвижном фастфуде огромен: чебуреки, пончики, по всякому приготовленные куры, печеный картофель, сосиски в тесте, пирожки с разнообразной начинкой, шашлык, пицца, блины и многое другое. Кроме того дополнительным заработком может стать продажа сопутствующих товаров: чипсы, орешки, маленькие бутылки вода и газировки, жевательные резинки и прочие.

Отдельными направлениями является продажа кваса, поп-корна, сладкой ваты и другие.

В данном виде бизнеса имеет значение сезонность. В средней полосе России Вы вряд ли много заработаете в январе-феврале. Да и энергетические затраты установки увеличиваются. Благоприятным временем является весна и осень.

Как правило, продукция производится отдельно в небольших цехах или кухнях. Далее приготовленную еду развозят по точкам продаж. В случае отсутствия помещений, продукцию можно приобретать у оптовых поставщиков.

В таких предприятиях самая низкая средняя стоимость чека во всей сфере. Невысокие первоначальные вложения позволяют быстро окупить затраты и работать в чистую прибыль. Рентабельность передвижного фастфуда в 8-10 раз выше, чем у стационарного. На прибыль влияет количество точек продаж, правильность выбора места и продаваемого продукта.

Мобильность передвижного фастфуда позволяет оказываться в нужное время в местах с максимальным количеством потенциальных клиентов.

Стоит учесть что рынок недорогого общественного питания в России недостаточно занят, что делает данный вид бизнеса довольно привлекательным.

Практика показывает, что спрос на быструю недорогую еду постоянно растет. Ранее многие предпочитали обедать бутербродами непосредственно на работе, но теперь все больше людей предпочитают обедать в недорогих заведениях. С другой стороны, заведений способных удовлетворить работника среднего класса не так уж много, в которых сочетается цена и качество.

Низкие первоначальные вложения минимизируют инвестиционные риски.