Производство значков и брелоков

Основным оборудованием, используемым чтобы организовать бизнес на производстве значков и брелоков, является цветной принтер и компьютер. Полиэфирная смола, а также самоклеющаяся бумага будут основным сырьем и расходным материалом. Главное что требуется от бизнесмена – творческое мышление, усердие и трудолюбие.

Первоначальные вложения минимальны, не превышающие 3 000 р.

Прелесть бизнеса по изготовлению значков и брелоков состоит в том, что все производство можно осуществлять, не выходя из своего дома. Технология изготовления достаточно проста. Первым делом нужно подобрать требуемое изображение и распечатать его на бумаге. Далее полиэфирная смола подогревается, и покрывает изображение. Самые крупные инвестиции в расходники составят примерно 50$, столько стоит килограмм полиэфирной смолы. В среднем таким объемом смолы покроется 7 кв метров поверхности готовой продукции. А посчитать на какое количество изделий достаточно такого покрытия, дело техники.

Основными заказчиками будут крупные предприятия вашего города. Следует им первым предложить изготовить значки и брелоки на заказ с их символикой.

Потенциальных клиентов следует начать искать в каталогах. Многие предприятия готовы заплатить за такую рекламу. Лучше всего заранее изготовить 5-10 изделий с символикой и рекламными материалами организации, а потом идти на переговоры к руководителю предприятия. Затраты Вы понесете несущественные, зато существенно повысите шансы на успех.

Перед предоставлением коммерческого предложения нужно показать свою осведомленность в данном вопросе. Расскажите что за умеренную плату Вы изготовите данные рекламные материалы, предложите кому их можно презентовать для пользы дела, и напомните, что многие конкуренты уже пользуются таким способом популяризации.

Главное точно знать, что Вы распространяете качественную продукцию, приносящую реальную пользу Вашим клиентам. Дополнительным заманчивым предложением будет услуга от Вас, о том что какое-то количество значков и брелоков Вы распространите самостоятельно в определенное время и в определенном месте. Многих руководителей непременно убедят ваши доводы в пользу совершения заказа.

Можно смоделировать конкретную ситуацию. Предположим, Вы прибыли в фирму, торгующую автомобильными маслами, с целью предложить им заказать значки и брелоки с символикой. Перед разговором подготовьте несколько изделий с продающими лозунгами для презентации руководителю. В конце разговора сообщите, что распространите товар самостоятельно в точке торговле продукцией фирмы клиента или, например, неподалеку от главного офиса. Там руководитель лично сможет проконтролировать качество выполняемого обещания. Только соглашайтесь на бесплатное распространение, если у Вас приобретут крупную партию, скажем, 5 000 штук. Для бюджета большой компании это сумма – пустяк. Выставьте цену в 7 рублей за штуку, и за несколько дней работы заработаете 35 000, результат совсем не плох.